тел.(8332) 32-00-45    32-21-31    35-58-13  
32-00-46    35-19-41    32-28-91
факс (8332) 32-04-32
   e-mail ksg@realty.kirov.ru
   адрес г. Киров, ул. Ленина, д.72

Публикации в прессе

Как выбрать надежное и профессиональное агентство недвижимости

Если перед вами встала необходимость купить или продать жилье, то подходить к этому вопросу необходимо очень взвешенно и осмотрительно. Попытки сэкономить на услугах профессионалов в лучшем случае часто заканчиваются пустой тратой сил и времени, в худшем - большими неприятностями, вплоть до потери и денег, и жилья.

Профессионалы рынка недвижимости должны обеспечить вам выгодность сделки, осуществить с высоким качеством решение всех юридических, финансовых и организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением сделки, сэкономить ваше время и поддерживать ваше хорошее настроение своим доброжелательным отношением.

При обращении к профессионалам возникает следующий вопрос : в какое агентство недвижимости обратиться?

На первый взгляд, все агентства недвижимости одинаковы: все готовы, если судить по рекламе, быстро и качественно решить ваши жилищные вопросы.

Прежде всего, можно обратиться в то агентство недвижимости, которое вам порекомендовали друзья или знакомые, уже имеющие опыт покупки или продажи жилья.

Сложнее, если никто из вашего ближайшего окружения не может дать такой совет.

В этом случае рекомендуем Вам обратить внимание на наличие косвенных признаков, которые, по нашему мнению, положительно характеризуют Агентство и повышают к нему доверие.

1. Год основания фирмы.

Прежде всего, выясните, в каком году было создано и зарегистрировано юридическое лицо, интересующее Вас Агентство недвижимости, которое в качестве исполнителя будет указано в договоре на оказание услуг по покупке или продаже недвижимости.

Продолжительный возраст Агентства – это признак устойчивости работы на рынке недвижимости, поэтому он является предметом обоснованной гордости организации. Дату создания фирмы до 01.07.2002 подтверждает Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Как правило, этот документ находится в доступном для клиентов месте в офисе Агентства. После 01.07.2002 таким документом является Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

2. Количество вариантов.

Количество вариантов недвижимости, предлагаемых тем или иным Агентством, может варьировать от нескольких десятков до нескольких тысяч. Чем большим количеством вариантов располагает Агентство, тем ему легче и быстрее выбрать и предложить объект, приемлемый для покупателя по цене, качеству и месторасположению.

3. Количество телефонных номеров.

Обратите внимание на количество телефонных номеров в рекламе Агентства недвижимости. Специфика риэлтерской деятельности предполагает большое количество переговоров и телефон является в этом вопросе незаменимым помощником. Итак, количество телефонных номеров – это показатель активности обращений клиентов и ведения переговоров, а в целом, - косвенный показатель масштаба фирмы.

4. Диалог по телефону.

Отвечая на ваш звонок, сотрудник агентства сразу же сообщит название Агентства, убедив вас в том, что вы попали туда, куда хотели. Переговоры с вами сотрудник Агентства ведет доброжелательно, подробно и учтиво отвечая на все вопросы.

5. Офис.

Он должен быть современным, уютным, просторным и приспособленным для приема посетителей: иметь необходимое количество холлов для ожидания и комнат для проведения переговоров, обеспечивающих комфорт и конфиденциальность.

6. Лицензия.

Лицензия выдавалась Департаментом государственной собственности Кировской области после успешной сдачи экзаменов сотрудниками Агентства. (Лицензирование риэлтерской деятельности отменено в 2002 г.).

Несколько сотен экзаменационных вопросов по земельному, налоговому, градостроительному, жилищному и семейному законодательству требовали от профессиональных участников рынка недвижимости глубоких знаний для допуска к риэлтерской деятельности. Наличие лицензии на осуществление риэлтерской деятельности у Агентства, выданной в период лицензирования, свидетельствует о продолжительном периоде работы на рынке недвижимости и наличии квалифицированных специалистов.

7. Отзывы.

Письменные отзывы клиентов, дипломы и рекомендации деловых партнеров и некоммерческих организаций подтверждают достижения и положительный имидж фирмы. Их наличие несомненный плюс.

8. Интернет-сайт.

Как правило, на нем размещается база данных продаваемых Агентством квартир и иной недвижимости, информация о рынке недвижимости и новости фирмы. Обычно название сайта указывается вместе с телефонами и адресом в публикациях в СМИ, на визитках и других презентационных материалах.

9. Наличие периодической газеты или журнала, издаваемых Агентством, в которых обычно публикуется банк данных о продаваемой недвижимости, новости рынка недвижимости, рекомендации и аналитические материалы. Их наличие свидетельствует о серьезном информационном и просветительском содействии Агентства населению в этих вопросах.

10. Количество рекламных объявлений.

Сравнительно большее количество объявлений о продаваемых объектах недвижимости в специализированных периодических печатных и электронных СМИ – безусловное удобство выбора для покупателей недвижимости и неоспоримый плюс Агентству.

11. Обеспечение конфиденциальности.

Агентство, в соответствии с профессиональными стандартами риэлтерской деятельности, обязано обеспечить конфиденциальность сведений о семейных обстоятельствах, имущественном и финансовом состоянии клиентов и иных сведениях, являющихся их личной тайной. От обеспечения конфиденциальности во многом зависит сохранность денежных средств и безопасность клиентов.

Чтобы надлежащим образом обеспечить конфиденциальность при обсуждении вопросов о продаже или приобретении недвижимости, в комнате для переговоров не должны находиться другие клиенты, а также сотрудники Агентства, неуполномоченные участвовать в переговорах.

12. Профессиональная этика.

Профессионализм сотрудников Агентства заключается и в соблюдении стандартов профессиональной этики. Уважающее себя и других профессиональных участников рынка Агентство недвижимости, соответствующее стандартам профессиональной этики, никогда не позволит себе негативно, уничижительно отзываться о конкурирующей фирме, никогда не будет самоутверждаться за счет некорректного сравнения и принижения качества услуг каких-либо других риэлтерских организаций, а также использовать иные методы недобросовестной конкуренции.

В конкурирующей экономической среде любой сферы торговли или услуг существует универсальный принцип профессиональной этики: говорить о конкурентах или хорошее, или ничего.

13. Членство в объединениях.

Членство в профессиональных объединениях риэлторов, Вятской торгово-промышленной палате, Лиге ипотечных брокеров и других некоммерческих объединениях профессиональных участников рынка недвижимости – еще один положительный признак.

14. Доверяйте своей интуиции.

В процессе переговоров или консультаций в офисе Агентства оцените Вашего собеседника: его внешний вид, культуру речи, доброжелательность, особенно в ситуациях, когда Вы возражаете на его предложения или аргументы. Ваш жизненный опыт и интуиция подскажут, стоит ли иметь дело с данным Агентством.

15. Внимание к деталям.

Ухоженная территория, прилегающая к входу в офис Агентства, чистота и уют внутри него, приветливо встречающий Вас сотрудник, который предложит Вам расположиться, снять верхнюю одежду, выпить чай или кофе перед консультацией, уважительное общение сотрудников между собой, наличие климатического оборудования (кондиционеры, вентиляция) и т.д. Все эти мелочи подтверждают наличие организационной культуры в Агентстве и уважения к клиенту.

16. Страхование профессиональной ответственности.

Агентство недвижимости, стремящееся соответствовать самым высоким российским и зарубежным стандартам надежности риэлтерских (брокерских) услуг, обязательно будет добровольно страховать свою профессиональную ответственность (СПО). Как правило, страховой полис находится в офисе в доступном для Потребителей месте.

Суть СПО заключается в возмещении страховой компанией ущерба Потребителю в случае наступления страхового случая при оказании услуг. Конечно, гарантией надежности услуг Агентства недвижимости является прежде всего профессионализм сотрудников, а СПО - дополнительная защита интересов клиента. При этом СПО Агентства, безусловно, повышает его рейтинг надежности в глазах Потребителей.

Надеемся, что в совокупности эти признаки помогут вам составить четкое представление об Агентстве, в которое вы обратитесь.

Директор агентства недвижимости ООО «Кировсоцгарантия» М.В. Цыпленков

 
другие статьи в этом разделе
Как выбрать надежное и профессиональное агентство недвижимости
Лучших выбрали эксперты и жители города Кирова
Агентство недвижимости «Кировсоцгарантия» - ваш надежный помощник
Кировсоцгарантия – лучшая риэлтерская компания в системе ипотечного кредитования Кировской области 2007 года
Ипотека: выбрать и сэкономить
Оплата за услуги Агентству недвижимости.
средние цены на 02.05.2018 (цены указаны в т.р.)
отдельные комнаты
   
однокомнатные квартиры
   
двухкомнатные квартиры
   
трехкомнатные квартиры
   
разработка сайта:
Компания «ТрэйдСофт»