КОДЕКС ФИРМЕННОЙ ЭТИКИ
СОТРУДНИКА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
«КИРОВСОЦГАРАНТИЯ»

  1. Каждый клиент, обращаясь к нам, оказывает тем самым нам доверие. Оправдай доверие клиента. Помни: Высшая оценка качества услуг нашей фирмы – повторное обращение к нам наших клиентов или обращение к нам новых клиентов по рекомендации клиентов, обративщихся к нам ранее.
  2. Выполняй наилучшим образом договорные обязательства перед клиентами и партнерами. Выполняй их с таким же упорством и качеством, как если бы ты выполнял их для себя, своих родственников и друзей.
  3. Не разглашай конфиденциальную информацию, которую ты получил в связи с исполнением своих должностных обязанностей. Принимай меры к ее охране.
  4. Не отвечай на клевету и злословие отдельных недобросовестных конкурентов тем же. Не опускайся до их уровня. Будь выше и интеллигентнее этого.
  5. Не давай таких обещаний клиентам, коллегам, партнерам, которые заведомо невыполнимы. Не обещай больше того, что сможешь выполнить.
  6. Не снижай уровень качества оказываемой услуги перед клиентом, даже в том случае, когда ты считаешь, что клиент не в полной мере заметил и оценил твой труд.